Букмекеры тратят в год до 2 млрд рублей на рекламу

bukmeker_rekl

Популярность букмекерских контор в интернете обусловлена качественной маркетинговой политикой, которую обеспечивают сотрудники игрового заведения. Например, в России за последние шесть лет был потрачено порядка шести миллиардов рублей, чтобы на отечественных телеканалах транслировались тематические видеоролики. Более того, стоит отметить, что за прошедший год, имиджевая реклама букмекерам обошлась в два миллиарда рублей.

На ряду с такими порталами как Avito, которые вкладывают колоссальные средства в рекламу, стоят и игровые сервисы. Например, компания Rational Group, известная во всём мире благодаря покер румам и букмекерским конторам, планирует в следующем году увеличить объём инвестиций в рекламу, что позволит привлечь ещё больше клиентов и заинтересовать потенциальную аудиторию.bukmeker_rekl1

Специалисты из медийных агентств, таких как UM, отмечают существенный рост инвестиций, вкладываемых игровыми компаниями в рекламу. Причём это касается не только телевизионной рекламы, но и рекламных роликов в интернете. Кроме того, ведущие эксперты отмечают невероятное увеличение вложений, по сравнению с 2011 годом. Даже можно сказать, что это новый сегмент на рынке рекламы.

Стоит отметить, что реклама игорных заведений стала появляться не только на телевидении, но и в социальных сетях. Например, ведущие букмекерские конторы приобретают места на таких социальных площадках, как Twitter или Facebook, что также оказывает большое влияние на количество привлечённых игроков. В связи с этим, многие социальные площадки для размещения рекламы начинают активно развиваться, поглощая более мелкие, создавая собственную сеть для маркетинговых целей.

 

Комментариев нет.

Оставить комментарий